Все что мы знаем о Starfield


Больше ролевых элементов, меньше экшена – какими обещают стать космические скитания от авторов Skyrim.

На Е3 2018 Bethesda анонсировала научно-фантастическую RPG Starfield. Разработчики представили на выставке минутное видео, но не стали подробнее рассказывать об игре. «Вам придется набраться терпения», – честно предупредил Тодд Говард, глава Bethesda Game Studios. С анонса минул почти год, а Starfield все также остается загадкой. Мы решили собрать все, что знаем о проекте, и порассуждать, какой может получиться игра.


Во время анонса Starfield Bethesda не показала трейлер с геймплеем или нарезкой CGI-сцен с участием героев. Студия лишь заинтриговала фанатов преступно коротким тизером. В дебютном видео Starfield солнце озаряет некую песчаную планету, на орбите которой находится космический корабль (хотя, возможно, это просто зонд). Что происходит в финале ролика, не совсем ясно. Космический аппарат либо резко засасывает в червоточину, либо он включает гипердвигатель и покидает систему. Некоторые предполагают, что в конце тизера показан какой-то космический катаклизм.

Самые внимательные фанаты заметили, что на шестнадцатой секунде тизера в углу экрана появляется обрывок слова: «conste…». Вероятно, это часть слова constellation – созвездие. Других зацепок разработчики не оставили. Впрочем, они и не собирались подробно рассказывать о новинке. Задача первого видео – намекнуть, какой будет тон будущей игры. Величественная музыка и космические пейзажи заставляют вспомнить и «Интерстеллар» Кристофера Нолана, и «Космическую одиссею 2001» Стэнли Кубрика.

«Мы хотели показать только название, передать настроение через этот анонс», – объяснял впоследствии Тодд Говард, который явно не готов к откровениям о Starfield. Говард даже отказывается назвать источники вдохновения для игры, потому что, по его словам, это может пролить свет на слишком многие вещи.

История и статус разработки


В Bethesda Game Studios задумывались о новой франшизе еще при разработке Oblivion. Команду тяготило, что она ассоциируется только с The Elder Scrolls. Сотрудникам хотелось сделать что-то еще.

Параллельно Starfield в Bethesda разрабатывают The Elder Scrolls 6

Тогда в студии составили список интересных сеттингов, в которых могла бы разворачиваться потенциальная игра. Его возглавил постапокалипсис, а Тодд Говард лично высказал интерес к Fallout. Руководство прислушалось к разработчикам и без особого труда выкупило у разваливающейся Interplay права на Fallout. Так у Bethesda Game Studios появилась вторая большая франшиза.

Через несколько лет в команде снова заговорили о совершенно новой, уникальной игре. В ходе постоянных обсуждений сформировалась концепция проекта, который назвали Starfield. «Это игра, над которой мы давно думали. В том списке с Fallout была самая большая, эпическая sci-fi игра, которую только можно представить. Мы долго ее обсуждали и все никак не решались сделать», — рассказывает Тодд Говард.

Торговую марку Starfield зарегистрировали в 2013 году. Тогда же началось предварительное производство проекта. В фазу активной разработки игра вступила в конце 2015 года, когда Bethesda Game Studios закончила Fallout 4. Сегодня, по словам Тодда Говарда, Starfield находится в играбельном состоянии. Но это не значит, что релиз близко. Разработчики постоянно повторяют, что игра не выйдет в ближайшее время. Прежде всего, потому что Starfield рассчитана на следующее поколение приставок. Впрочем, это не значит, что игра не выйдет на PS4 и Xbox One.

После выпуска Fallout 4 Bethesda Game Studios существенно расширилась. Открылись подразделения в Остине, Далласе и Монреале, которые занимаются такими проектами, как The Elder Scrolls: Blades и Fallout 76, а также по мере необходимости помогают центральному офису. Основная команда в Роквиле тоже расширилась. Среди заметных новичков – Джош Хэмрик, который до этого работал в Bungie старшим дизайнером геймплея Destiny. Едва ли человека с опытом разработки первоклассного sci-fi-шутера бросили на разработку The Elder Scrolls 6. Starfield – более вероятный вариант.

Джош Хэмрик ранее работал в Bungie над Destiny, а в 2015 году присоединился к Bethesda

Технологии и геймплей


Как будет выглядеть Starfield — еще одна загадка. Игра создается на сильно модифицированном Creation Engine, движке The Elder Scrolls 5: Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76. Разработчики пока умалчивают, какие именно элементы они улучшили в своей фирменной технологии. «Для Starfield мы еще больше поменяем движок (по сравнению с тем, что сделали для Fallout 76)», – говорит Тодд Говард.

В процессе создания игры Bethesda Game Studios поставила перед собой важный вопрос: как будут ощущаться эпические одиночные RPG нового поколения? Ответ на него определит подход к геймдизайну Starfield. Говард часто подчеркивает, что они стараются сделать игру нового поколения не только технологически, но и с точки зрения геймплея.

О разработке Starfield, в основном, отчитывается Тодд Говард, исполнительный продюсер новинки

Инсайдеры уверяют, что игра стартует в Солнечной системе, а главным героем будет человек. Тем не менее, инопланетные расы сыграют важную роль в Starfield. Сообщается, что игрокам доведется посетить 4 разные планеты, самая большая из которых предложит для исследования карту, превосходящую Skyrim почти в полтора раза. В игре будут как летательные аппараты, так и наземный транспорт, квесты на основе Radiant AI, модификация оружия в стиле Fallout 4 и упор на исследования и RPG, а не на экшен.

Источники слухов весьма сомнительны и очень вероятно, что не все из перечисленного правда. Одно известно точно: Starfield — масштабная одиночная sci-fi RPG. После Fallout 76 игроки боялись, что Bethesda Game Studios уйдет в онлайн, но разработчики подчеркивают, что Starfield, The Elder Scrolls 6 и Fallout 5 будут одиночными играми.

Fallout 3 называли «Oblivion с пушками», Starfield иной раз называют «Skyrim в космосе». Тодд Говард уверяет, что это не совсем так: «Она (Starfield) другая, но, когда вы сядете играть, то поймете, что ее могла бы сделать Bioware. В ней есть наша ДНК и вещи, которые нам нравятся».

Без ключевой информации пока невозможно сказать, какой будет Starfield. Это научно-фантастическая RPG, но какого рода? Можно сделать игру в стиле «Звездных войн» или «Светлячка», а можно в стиле «Основания», «Гипериона» или «Космической одиссеи 2001 года». Ощущения будут совершенно разными.

Многие ожидали, что Bethesda расскажет про Starfield на Е3 2019. Но компания заявила, что не привезет игру на выставку в этом году — все еще не время. Есть вероятность, что анонс игры привязан к анонсу приставок следующего поколения. И пока Sony и Microsoft не покажут новые консоли, мы ничего не узнаем про Starfield. А значит, ждать релиз раньше конца 2020 или 2021 не стоит.

За последние годы у фанатов накопилось немало претензий к Bethesda Game Studios. Fallout 4 превратила культовую серию RPG в экшен, Fallout 76 вызвала волну возмущения и негатива, Skyrim пока не получила продолжения и лишь бесконечно переиздается. Успешный релиз Starfield способен восстановить пошатнувшуюся репутацию Тодда Говарда и его компании.

Разработчики понимают, что перед ними серьезная задача. Starfield — первая новая франшиза студии за 25 лет. Команда может переоценить свои силы, а игроки могут не принять проект, если он не совпадет с их ожиданиями. Но стремления студии определенно похвальны. Делать огромную и дорогую синглплеерную игру в новом для себя сеттинге — смелое решение. У Starfield имеются все шансы стать народно любимой космической RPG, какой была когда-то Mass Effect. Эта ниша свободна.

 0 



Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Дата выхода
2020 (PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One)
Разработчик
Bethesda Game Studios
Издатель
Bethesda Softworks
Режимы
Одиночная игра
Распространение
Розничная продажа, цифровая доставка

Будет интересно