Все что нам известно о Ghost Recon: Breakpoint


Архипелаг Ауроа на юге Тихого Океана, звезда «Карателя» в главных злодеях, новые геймплейные механики и отказ от друзей-ботов — каким будет новый шутер Ubisoft.

9 мая Ubisoft анонсировала Ghost Recon: Breakpoint — новый кооперативный шутер и по совместительству продолжение Ghost Recon: Wildlands. Судя по всему, игра станет логичным развитием серии — с новой картой, улучшенным геймплеем и более частыми обновлениями. Рассказываем, что известно о проекте.

Место действия и уровень подготовки врагов


События Ghost Recon: Breakpoint развернутся на затерянном в южной части Тихого Океана архипелаге Ауроа. Игроков ждет огромный регион с разнообразными климатическими зонами: от скал и снежных пиков до бездонных болот и озер лавы.

По сюжету на архипелаг отправляют подразделение американского спецназа со вполне обычным заданием, но на подлете вертолет сбивают. Выясняется, что остров захватил отряд «Волков» — другой отряд спецназа, который подчиняется полковнику Коулу Д. Уокеру. Его роль исполнит актер Джон Бернтал, которого многие знают по сериалу «Каратель».


«Волки» должны стать серьезными противниками — они проходили то же обучение, что и отряд «Призраков». Кроме того, они захватили Skell Technology, компанию по производству лучших дронов в мире. Раненому герою предстоит найти помощь и отбить Ауроа: для этого надо найти союзников и выяснить, почему бывшие друзья стали предателями.

Проходить игру можно как в одиночку, так и в кооперативном режиме. Правда, дружественных бойцов-ботов в новой игре не будет — напарником в одиночном прохождении станет боевой дрон.

Кастомизация и улучшенный интеллект


Разработчики обещают, что почти весь «Призрак» поддается настройке. Можно изменить все: от внешности до умений, и в распоряжении игроков окажутся тысячи комбинаций снаряжения и оружия. Новая система классов позволит специализироваться на скрытности, ближнем или дальнем бое.

Враги станут умнее. Они будут общаться друг с другом, чтобы выследить героя, а новый искусственный интеллект и модели поведения должны сделать каждое боевое столкновение уникальным.

Новые механики


На первый взгляд Breakpoint очень похожа на Wildlands, но отличий хватает. Камера станет ближе к герою — вид из-за плеча похож на The Last of Us или God of War. Эффективность «Призрака» зависит от ранений: скажем, можно сломать руку или получить пулевое ранение ноги — тогда герой будет плохо целиться или хромать. Чтобы вернуться в форму, потребуются ресурсы на лечение.

Окружение значительно повлияет на скорость передвижения персонажа. На крутых склонах теперь можно поскользнуться и сорваться вниз, вода затормаживает движения, а снег проваливается под ногами. Чтобы выжить и сражаться, придется внимательно следить за новым параметром — выносливостью.

Лечить союзников под градом пуль тоже не надо. Если напарник нуждается в помощи, можно взвалить его на плечо и доставить в безопасное место. Тела врагов тоже разрешат передвигать.

Еще одно нововведение — возможность использовать грязь для маскировки бойца. Это позволит устраивать засады и прятаться от врагов даже тогда, когда поблизости нет укрытий. Авторы обещают отвести большую роль сюжету, а в диалогах даже позволят выбирать варианты ответа.

Новые режимы и постоянные обновления


В Ubisoft уверяют, что день выхода — лишь начало Ghost Recon: Breakpoint. Каждые четыре месяца в игре будут появляться новые материалы: сюжетные главы, специальные события, оружие, снаряжение, режимы и задания.

В отличие от Ghost Recon: Wildlands, в Breakpoint игроков ждет мультиплеерный режим. Подробностей о нем пока немного, но, судя по всему, пользователям стоит рассчитывать на обычную арену 4v4.

Кроме того, разработчики работают над рейдами. Вероятно, это будут большие и сложные миссии, для прохождения которых понадобится не один, а два отряда.

Дата выхода и цены


Ghost Recon: Wildlands выйдет 4 октября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. За стандартную консольную версию просят 4500 рублей, а за PC-вариант в Ubi Store и Epic Games Store — 3000 рублей.

Что касается изданий, то есть еще Gold Edition и Ultimate Edition. Обладатели первого получат набор «Сентинел», доступ к бета-версии, ранний доступ (на 3 дня раньше) и абонемент первого года. В Ultimate Edition войдет то же, что и в Gold Edition, а также набор выжившего, задание «Священные земли» и набор внедорожников.

Цены расширенных изданий зависят от платформы. На консолях Gold и Ultimate стоят 6699 рублей и 7399 рублей соответственно, а на PC — 4999 рублей и 5499 рублей.

Наконец, у игры будет коллекционное издание. Туда войдет контент из Ultimate-версии, а также стилбук, саундтрек, литографии, жетон военнослужащего, статуэтка главного злодея и карта мира игры, сделанная из водонепроницаемого материала.

Ghost Recon: Breakpoint почти наверняка покажут на Е3, и тогда же появится больше подробностей. Но уже сейчас понятно, что игра будет заметно отличаться от Wildlands. У шутера есть все шансы стать, как это принято говорить, «типичным сиквелом Ubisoft» — более красивой, проработанной и разнообразной игрой, авторы которой учли проблемы оригинала.

 0 



Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



Дата выхода
3 октября 2019 (PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One) и ноябрь 2019 (Google Stadia)
Разработчик
Ubisoft Paris
Издатель
Ubisoft
Режимы
Одиночная игра, Кооператив, Мультиплеер
Распространение
Розничная продажа, цифровая доставка

Будет интересно