Dying Light 2 – уходим от зомби со всех ног


Если судить по демоверсии, базовый геймплей в Dying Light 2 все тот же как и в первой версии. По крайней мере, паркурит Эйден так же ловко. В руках умелого игрока он показывает настоящие чудеса акробатики, так что интересно даже просто смотреть за происходящим на экране. Боевка также, вроде, сильно не изменилась. Но разработчики особо обращают внимание, что теперь в игре гораздо более серьезный подход к сюжетной вариативности.


В процессе прохождения вам придется принимать важные решения, которые определят ход истории, облик города и ваш путь к финалу. Например, в конце демки Эйден откачал воду из района, который прежде был затоплен по самые крыши. Авторы игры поясняют: теперь эти места можно будет исследовать, и здесь игроков ждут новые истории, новые возможности и даже уникальные геймплейные механики (они, якобы, подготовлены для каждого района города). Но, вместе с тем, и новые опасности. У игрока, который выбрал бы иной путь, этот район мог бы быть не открыт или вовсе уничтожен. Авторы Dying Light 2 считают, что это в том числе сделает интереснее и кооператив. Ведь, подключаясь к чужой сессии, вы не просто сможете поиграть с друзьями, но и собственными глазами увидеть, как выглядят “их” города.



Другие изменения касаются поведения зараженных. Как говорят представители Techland, за прошедшие с событий первой игры годы, инфекция мутировала и стала еще чувствительнее к ультрафиолету. Из-за этого, например, днем зомби прячутся в зданиях, а по ночам выходят наружу. Таким образом, после наступления темноты в городе, с одной стороны, становится опаснее, а с другой — проще исследовать заброшенные дома, потому что их плотоядные обитатели вышли погулять. Кроме того, у главного героя в арсенале есть мощная, но недолговечная ультрафиолетовая лампа. Если вас окружили зараженные, ее можно включить и на некоторое время отогнать врагов, а тем временем — придумать, куда бы от них смыться.

Пока от Dying Light 2 остается впечатление как от игры, создатели которой выбрали эволюционный путь. Они не делают резких движений, берегут элементы, которые уже доказали свою эффективность, и аккуратно добавляют новые фишки, способные, как им кажется, улучшить игру. Кому-то этот подход может показаться недостаточно амбициозным, но на самом деле в этом есть определенная мудрость. Тем более, что первая Dying Light была хорошей игрой. Получить во многом похожий опыт, только на этот раз более масштабный и с большей свободой выбора — звучит неплохо. Дата выхода намечается на весну 2020 года.

 +2 



Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.